Магнитола, стеклоподъемники и прикуриватель под постоянным напряжением

Как известно всем владельцам Chevrolet Cobalt и Ravon R4, автомобиль достаточно умен и не позволяет хитрому пользователю разрядить аккумулятор прослушиванием музыки или подключением приборов в розетку 12V при заглушенном двигателе. Спустя десять минут после того, как вытащишь ключ, мозги машины автоматически обесточивают всю электрику на борту.

За данную функцию отвечает реле под номером R6 в салонном блоке предохранителей:

Схема реле Chevrolet Cobalt и Ravon R4
Слева по середине интересующая нас релешка. Цитата из инструкции: Реле R6 / – / Электростеклоподъемники / Радиоприемник / Розетка питания 

Как нетрудно догадаться, оно размыкает и замыкает питание на магнитолу, электрические стеклоподъемники и розетку 12V (в простонародье — прикуриватель). Из чего следует, что избавившись от реле можно на постоянно подключить наши электроприборы независимо от состояния зажигания.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ С ЭЛЕКТРИКОЙ АВТОМОБИЛЯ, ОБЕСТОЧЬТЕ БОРТОВУЮ СЕТЬ ПУТЕМ СКИДЫВАНИЯ МИНУСОВОЙ КЛЕММЫ С АККУМУЛЯТОРА!

Вытаскиваем реле:

И на его место устанавливаем перемычку:

Готово. Больше не понадобится судорожно вставлять ключ чтобы поднять забытые стекла :) Ну а прослушиванием магнитолы без заведенного двигателя злоупотреблять не стоит, штатный аккумулятор Кобальта, а особенно Равона Р4 (сэкономили на поставщике батареи в правопреемнике кобальта) не блистает параметрами, потому есть риск разрядить аккумулятор ниже порогового значения, при котором ЭБУ автомобиля просто отказывается крутить стартер, который еще спокойно мог бы завести двигатель.

Один ответ к «Магнитола, стеклоподъемники и прикуриватель под постоянным напряжением»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.