Проверка уровня масла в АКПП 6T30
Уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач Chevrolet Cobalt играет важную роль в работе этого агрегата. Чуть большее или чуть меньшее количество масла зачастую вызывает толчки при переключении передач, а в худшем случае не исключен выход из строя с последующим дорогостоящим ремонтом.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ! ИНАЧЕ СОЛЬЕТЕ ДВА ЛИТРА В ПУСТУЮ!
Посему рассказываем, как контролировать этот заветный уровень:
- Разогреть двигатель и коробку до 85 градусов по Цельсию. Для этого может потребоваться проехать на автомобиле приблизительно 30 километров, в зависимости от текущей погоды;
- Двигатель не глушить, селектор АКПП перевести в положение P (parking);
- Поднять машину на подъемнике (ни в коем случае не домкратом, требуется ровный уровень по горизонтали) или же просто залезть под нее;
- Снять защиту двигателя ключом на 13. Кстати, на Ravon R4, а затем и на Chevrolet Cobalt 2020 года выпуска и новее в виду появление интервала обслуживания у коробки автомат с завода идет вырез на штатной защите двигателя. Потому нужны в её демонтаже нет;
- Откручиваем боковой (со стороны водителя) контрольный болт ключом на 11:
Дальше порядок действий такой:
- Если не капает, значит доливаем масло еще;
- Если капает или даже течет, то нужно дождаться, пока излишки вытекут.
В обратном порядке закрутить контрольный болт.
В моем случае при откручивании контрольного болта трансмиссионная жидкость не стекала от слова совсем. То есть уровень с завода был ниже требуемого. Доливка до уровня сделала работу коробки заметно плавнее, без явных толчков при переключении передач.
Если вы проехали на своем автомобиле с коробкой 6T30 более 20-30 тысяч километров в условиях городской эксплуатации, то рекомендуем поинтересоваться процедурой частичной замены трансмиссионной жидкости. Тем самым сильно продлите жизнь данному агрегату.
Не сказано куда вливать масло.В контрольное отверстие?
Сливаете жидкость полностью и заливаете ровно 5 литров вот вам идеальный уровень. Не надо проверять, проверено мной лично.