Доработка натяжного ролика приводного ремня
Детская болезнь автомобиля Chevrolet Cobalt и даже Ravon R4 - спустя 30 тысяч километров пробега начинает трещать/дребезжать натяжной ролик. Можно просто купить новый, но проблема вновь настигнет спустя такие же числа пробега. И посему в сообществе устоялась следующая практика доработки данного узла:
- Для начала следует определиться каким путем производить демонтаж: сверху через капот или же скинув переднее правое колесо и открутив подкрылок с брызговиком:
Второй вариант значительно легче! - Чтобы ослабить натяжение ремня, надеваем двенадцатигранный накидной ключ «на 19» на соответствующий выступ натяжного устройства и поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства.
- Снимаем ремень с ролика натяжного устройства.
- Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления натяжного устройства.
- Делаем отверстие либо как на фотографии, либо на боковом ребре (второй вариант лучше, т.к. при закрытии отверстия болтом он будет выступать и препятствовать плотному прилеганию натяжителя при обратной установке):
- С помощью шприца закачиваем вовнутрь смазку:
- Если всё получилось, то по итогу смазка начнет вылезать из щелей механизма:
- Далее глушим отверстие болтом или холодной сваркой:
- Ставим натяжитель так, чтобы он вошел в углубление на двигателе и прикручиваем его ключом на 15;
- Проявив чудеса акробатики, одновременно накидываем ремень и ослабляем пружину внутри натяжителя накидным ключом-звездочкой на 19.
- Радуемся вновь тихой работе узла :)