Проблемы сборки Chevrolet Cobalt и Ravon R4

С каждым годом качество сборки наших автомобилей не улучшается. Если изначально в 2013 году ветровые стекла были оригинальные — GM, то сейчас уже локализованное узбекское Avtooyna. Если вы свой автомобиль приобрели в последние года, когда производство формально переехало в Казахстан, то имеет смысл прочитать статью далее и глянуть, какие изъяны могут быть обнаружены и в вашем случае.

Линейка 2021 года сильно отличилась по качеству сборки. Лишние крепежи, болтающиеся обшивки, отсутствующие пистоны-заклепки. Даже гайки и те не всегда докручены нужным моментом как следует по схемам.

Не нужно разбирать салон автомобиля чтобы убедиться в этом. Если с завода у вас имеются посторонние шумы, то вероятно описанные ниже проблемы имеют место быть.

Приборная панель

Щиток водителя крепится на четырех автомобильных саморезах. Известны случаи, когда они попросту были не до конца затянуты:

Рекомендуется выкрутить полностью, смазать фиксатором резьбы и затянуть обратно. Для снятия потребуется отцепить кожух руля (два самореза снизу) и потянуть на себя декоративную рамку (защелки).

Так же стоит обратить внимание на всю проводку, видимую после снятия приборки. Используется крайне дешевый шуршащий и скрипящий антискрип, со своей функцией слабо справляющийся. Лучше замените на маделин:

Рамка магнитолы

Здесь всё аналогично. Не протянуты два самореза и подлежащий замене заводской антискрип:

Рамка на защелках, просто тянуть на себя. Начинать лучше с нижнего правого угла.

Панель в ногах водителя

Панель, на которой расположен лючок доступа к коробке предохранителей в салоне. На автомобилях казахской сборки может болтаться. Как решение — по периметру проклеить тем же маделином:

Ниже от неё там же в ногах водителя расположен диагностический разъем OBD. Болтается абсолютно у всех, начиная с линейки кобальтов 2013 года. Подкладываем слой маделина и защелкиваем, должно помочь:

Пока панель снята не забываем проверить саморез, указанный на стрелке выше над язычком открывания капота.

Воздуховоды печки/кондиционера

Проверьте, чтобы поток воздуха был со всех дефлекторов — под ветровым стеклом, боковые на стекла, водительский и пассажирский в панели и в ногах, а так же пассажирский в ногах на заднем ряду. Зафиксированы случаи, когда воздуховод просто не было вставлен:

Так же распространенное явление независимо от года выпуска — это не прорезанные отверстия воздуховодов для задних пассажиров:

Решается бытовыми ножницами.

Обшивка рулевой колонки

Достаточно свободно себя ведет, можно исправить проклеив изнутри виброизоляцией, а так же при установке обратно сильной протяжкой саморезов:

Внутри рулевой колонки так же используется почти бесполезный заводской антискрип. Обтягиваем нормальным маделином:

Рулевой шлейф (улитка в простонародье) болталась и люфтила при езде. Лечится подкладыванием вспененной резины:

Дверные карты

Тут совсем уж удивительные вещи происходят. На заводе стали экономить копеечные пистоны-заклепки. Проверьте обшивку на каждой двери, возможно, где-то сэкономили и у вас:

На фотографии выше отсутствовал угловой пистон. Соответственно, обшивку можно было просто отогнуть от руки. Это точно нормально?

Так же плохо затянуты подиумы динамиков в дверях:

Если полезете проверять, то так же обратите внимание на декоративную сетку динамиков. Если болтается — лечим всё тем же маделином.

Прочее

Крышки креплений ISOFIX на задней полке люфтят и издают неприятный шум в движении. Проклеиваем антискрипом:

В целом по обшивке в салону наблюдались некоторые проблемы. Такие как неплотное прилегание обшивки средней стойки из-за сломанного верхнего крепления, аналогичное у обшивок передних арок.

Даже подушка безопасности на руле и та имела люфт. Список мелких недостатков по сборке можно продолжать бесконечно, ибо дилеры не признают шумы и скрипы дефектом. Остается в меру своих возможностей исправлять самим.

Один ответ к «Проблемы сборки Chevrolet Cobalt и Ravon R4»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.