Магнитола Teyes SPRO/CC2 не уходит в сон
Мелкая неисправность, в самый неподходящий момент изрядно доставляющая проблем. Есть два способа заставить магнитолу прекратить потреблять излишний ток в отключенном состоянии. Обо всём этом в статье далее.
Содержание страницы
Что такое спящий режим?
С завода магнитолы этого производителя выпускаются с поддержкой функция сна. В чем его суть?
- Если всё работает как и задумано, то магнитола должна засыпать после снижения напряжения в бортовой сети автомобиля. Другими словами как только мы заглушили автомобиль, по прошествии 25 секунд экран магнитолы должен погаснуть, а система перейти в спящий режим. Естественно, этого не произойдет, пока есть питание по линии ACC (вставленный ключ в замок зажигания, аксессуары);
- Если головным устройством не пользоваться 3 суток, оно отключится полностью;
- Во сне головное устройство потребляет приблизительно 8мА, для сравнения автомобиль Chevrolet Cobalt без стороннего оборудования постоянно потребляет ~40мА, а сигнализация StarLine - 27мА. Согласитесь - ничтожно мало и опасаться нечего;
- В случае критического снижения напряжения в бортовой сети автомобиля, магнитола автоматически отключится полностью;
- Настраивать этот режим можно в инженерных (заводских) настройках, выбрав пункт "Сон". Если он находится в выключенном состоянии, то при каждом запуске автомобиля магнитола будет грузиться с нуля, что занимает одну или даже две минуты;
- Но даже если спящий режим активирован, для профилактики магнитола будет с интервалом в 30-50 запусков совершать полную перезагрузку. Делается это по причине неспособности ОС Android работать стабильно на протяжении такого длительного срока. Тем самым будут принудительно выгружаться зависшие приложения и решаться мелкие проблемы, скрытые под капотом системы.
В чем бывает проблема с ним?
Иногда устройство не прекращает потреблять ток. Вместо задуманного спящего режима просто выключается подсветка экрана, а весь остальной функционал магнитолы продолжает работать. Это легко проверить посветив фонариком на дисплей - если очертания интерфейса виднеются, то проблема имеет место быть.
А у включенной магнитолы, хоть и без подсветки, ток потребления сравним с габаритами. Любой автовладелец знаком со скоростью, с которой они разряжают аккумулятор.
Как исправить?
Для начала нужно диагностировать неисправность. Делается это как уже было сказано выше принудительным засветом дисплея фонариком. Или же отключением функции сна в инженерных настройках. Для этого вводим пароль 168 и подтверждаем ввод кнопкой "Да":
Затем уже отключаем функцию спящего режима:
С выключенным сном устройство обязательно должно будет перезагрузиться при остановке двигателя автомобиля!
Если магнитола всё таки не выключается, то решается проблема в лоб - разрывом цепи ответственной за эту функцию. Нас интересуют два разъема с двумя пинами оранжевых цветов:
Находим их на общем жгуте проводки магнитолы и разъединяем. После этого действия магнитола должна будет заработать в штатном режиме.
Здравствуйте. Этот разьем нужно отсоединить и снова подсоединить или нет?
По задумке на один из проводов подаётся всегда напряжение, а на другой только когда машина заведена?
Магнитола за 2 дня садит АКБ. У меня на СС2 плюс нет разъема с двумя оранжевыми проводами. Какие все таки провода разорвать? От куда и куда они идут. Есть провод от +БАТ и АСС. Или это другие провода?
Решили проблему?!
у меня тоже нет таких.но и магнитола не запускается.рав 4 2019
Была такая же проблема. Определили - брак процессора магнитолы. Мне поставили реле на размыкание цепи, когда машина заглушена. Или ремонт магнитолы.
У меня. СС3 360. Режим сон не работает всегда перезагружается.
такая же беда, нужен режим сон и на нем стоит галочка, а магнитола постоянно после выключения загружается со сбитыми настройками
А у меня когда как: иногда сон срабатывает, иногда нет (сс3). И что делать?
На второй плюс поставил кнопку.
Cc3 перестала уходить в сон после того как установил сим карту, может конечно совпадение. До этого все четко было.